На весь товар предоставляется гарантия.
В Gsm-geek мы предоставляем Вам только оригинальную продукцию ведущих мировых брендов.
Гарантийные условия:
Гарантийное обслуживание осуществляется в официальном сервисном центре в зависимости от фирмы приобретенного товара. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийном талоне или на сайте производителя.
Сроки гарантийного ремонта и порядок обращения:
  • 1. При гарантийном случае, Вам необходимо обратиться в официальный сервисный центр и подать заявление о ненадлежащем качестве товара с описанием возникших проблем;
  • 2. Гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в гарантийном ремонте;
  • 3. В случае не целесообразности ремонтного обслуживания, аппарат заменяют на новый.
Обмен и возврат
Товары надлежащего качества: смартфоны, планшеты и другая техника являются технически-сложным, поэтому на них не распространяется право на обмен или возврат денежных средств, если товар является технически исправным.
Товары не надлежащего качества: покупатель может обменять товар, если он является не надлежащего качества, то есть технически не исправным, в течении 14 дней с момента факта приобретения.
Товар не подлежит гарантийному обслуживаю если:
  • 1. Товар был вскрыт, отремонтирован сторонним лицом.
  • 2. Товар подвергался воздействию воды, сырости, экстремальных температур, разрушающих ударов.
  • 3. Не соответствует серийному номеру товара с номером, указанным в гарантийном талоне.
В случае возникновения вопросов по гарантийному обслуживанию, Вы всегда можете обратиться к менеджерам Gsm-geek, которые с радостью помогут в решении любого вопроса!