Гарантия

Гарантия

Вся представленная в нашем магазине продукция Apple является оригинальной, поэтому на нее предоставляется гарантия 1 год.
На новинки продукции Apple распространяется мировая гарантия - уточняйте у консультантов.
Гарантия – это возможность ремонта товара во время его гарантийного периода, с условием его правильной эксплуатации согласно требованиям производителя.

Стоит обратить Ваше внимание на следующее: покупатель перед оплатой, должен сразу же при курьере проверить изделие на наличие физических дефектов, таких как царапины и трещины, удостовериться в полной комплектации и соответствующем внешнем виде, после курьер произведет активацию смартфона, полностью его проверит, поможет настроить.
Смартфон, планшет или компьютер надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 15 дней, т.к. относится к группе технически сложных товаров (см. п. 6 и 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ №924 от 10.11.2011г.)
Товар ненадлежащего качества - это товар, который технически не исправен, имеет заводские дефекты или брак.
Гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие ограниченный срок использования.

К гарантийному случаю не относится, если:

аппарат имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые);
аппарат имеет повреждения, вызванные небрежным обращением;
аппарат имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей;
имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.